КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ВДНХ

УЧЕБНЫЕ РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ

Учебная речевая ситуация (УРС) – является хорошим средством развития неподготовленной речи на уроке иностранного языка.

Во-первых, учебно-речевые ситуации ставят учащихся в условия однотипные с естественными. Во-вторых, они позволяют задействовать изученные разговорные формулы, активизировать определенную лексику и грамматику, не фиксируя специально на них внимание. В-третьих, учебно-речевые ситуации будят воображение учащихся в процессе формирования своих мыслей на иностранном языке.

Для создания речевой ситуации обязательно должен быть речевой стимул, т.е. учащийся должен знать, зачем ему нужно что-то сказать. А список ключевых слов и выражений позволит улучшить язык оформления речевой реакции и придаст ей определенное направление.

Преподавателю необходимо задать условия учебно-речевой ситуации: дать её описание, указать стимул и сформулировать задание. В описании ситуации нужно создать представление обстановки и назначить участников разговора.

Описание ситуации может быть предельно обобщенным или же наоборот, очень развёрнутым с тем, чтобы учащиеся могли максимально использовать изученный языковой материал при ведении диалога.

top_button