КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ВДНХ

ОПОРА НА ВОССОЗДАЮЩЕЕ ВООБРАЖЕНИЕ ПРИ ГОВОРЕНИИ

Многие учащиеся, как известно, имеют манеру пропускать или бегло просматривать в книгах описание природы, характеристику интерьера или городского пейзажа, словесный портрет персонажа. В результате они, по мнению психологов, не дают пищу своему воссоздающему воображению и крайне обедняют художественное восприятие и эмоциональное развитие своей личности.

В отличие от творческого, воссоздающее воображение имеет в своей основе создание системы образов, соответствующих описанию. Оно представляет собой важный познавательный процесс, который протекает в конкретно-образной форме в виде ярких представлений, и имеет не меньшее значение для всестороннего развития личности ребенка или взрослого человека, чем мышление, осуществляемое путем оперирования с понятиями.

Для тренировки воссоздающего воображения в книге Steplighter имеются специальные задания с изображениями, которые помогают не только создавать образы, соответствующие описанию, но и развивать общие навыки рассуждения с опорой на картинку или фотографию.

Кроме этого, в своем вводном слове и в процессе самой дискуссии, преподаватель-ведущий разговорного клуба должен стремится развертывать яркие и красочные картины перед студентами, давая толчок для работы их воображения. В дальнейшем можно будет опереться на их воссоздающее воображение, требуя от них ярких и красочных описаний на своих занятиях.

top_button